вторник, 26 октября 2010 г.

Убей меня бог с рогатки... часть нумбер 2

Ну что же, после нескольких дней мастурбирования моего опухшего от алкоголя мозга флешка была востановленна. 3 х УРА!!!

Ну в общем дело было так...
Начал я рыскать с этой проблемой по нету, перелопатил туеву хучу форумов и сайтов пока не наткнулся на вот этот сайт (абалденный сайтик, респектую его автору). Немного почитав топики я решил что нашел панацею от своей болячки, тем более что автор в одной из статей описывал восстановление точно такой же флешки.
Как Вы сами понимаете вдохнавуха у меня поперла (: Скачав весь софт который есть в статье я принялся за дело...
В начале все шло по плану и я уже был в предвкушении того что сейчас скину на нее только что скачанный 2-ой сезон "Грань" и пойду зависну перед телеком. Но тут, как всегда, появилась загвоздка....
Дойдя до пункта "Настройки" в статье, я понял что Code Bank Ver вместо того что бы выглядеть "C080512A_F080516A" на моей флешке выглядить "автмокрпгуртпвытмвошкру" как то так...
вдохновуха прошла... флешка так и осталась висеть на задней стенке ПК...
На днях у меня полетела винда и при переустановке я увидел что у меня господин DOS показывает 2-а винта, я сразу не врубился... пререзагружаюсь... опять... И тут до меня дошло где собака пописала... Я отключил винт (оставив только флешку) и с помощью "fdisk" начал смотреть как выглядит подопытный.
Оказалось флешка осталась такого же размера как и была, никакого программного сбоя не было! Просто програмулина для реставрации винта сделала свою разметку "диска", сделав для себя раздел FAT 32 весом 2 гига остальное пространство просто осталось не размеченным.

Через 10 мин флешка была востановленна.


PS в который раз я убедился - миром правит DOS (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий