суббота, 16 октября 2010 г.

Убей меня бог с рогатки...

Епт, купил недавно себе флешку, так обрадовался (досталась почти нахаляву) правда на ней вместо 8 гиг было 7,4, но это меня не смущало.
Так вот, пришел ко мне недавно мой дружбан со своим поломанным винтом и пивом (:  (винт я в этот вечер даже в руках не держал)
Ну в общем позавчера у меня все-таки дошли руки до его винта...
Начал рыскать по нету в поисках программы для востановления HDD, т.к. RW у меня навернулась я искал програмулину которая работала бы с флешки. На свою голову я ее нашел, программа называется HDD Regenerator.
Не буду спорить, программа сделана на 5-ку, за 80 мин просканировала и отрихтовала винт массой в 300 гиг. Вот только эта мелкая падла превратила мою флеху из 8-ми гиг в 2-х гиговою.
Так что я теперь в я в поисках программ которые могут вернуть прежний размер флехи.
Если у Вас была такая проблема, то может посоветуете что можно сделать, буду очень признателен...

Кстати флешка как на картинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий