вторник, 26 октября 2010 г.

С тремя баксами в кармане!!! Эксперимнет начинается...

С сегодняшнего дня решил запустить собственный эксперимент по заработку в сети.
Я прекрастно понимаю что Вам уже наверное достало читать различные статьи и публикации по этому поводу, НО я веду этот блог для себя а не для кого-то, так что либо смеритесь с тем что будете меня читать (: либо просто закрывайте страницу браузера.

Вам наверное интересно почему такое название темы?!? Ответ прост, кроме 3 букозоидов я вкладывать ничего не сабираюсь, а прибыль (если такова будет) буду вкладывать в продвижение эксперимента. Что на сегодня мы имеем:

- контент в кол-ве 1к (все, 3х баксов уже нет)
- бесплатный хостин
- а доменное имя в зоне pp.ua

По поводу контента могу сразу сказать что уник составляеть примерно 50-60%, поэтому пару дней уйдет на его рерайт.

Закончить и подвести итоги своего "эксперимента" я собираюсь в первый день весны

Ну в общем и все что я сегодня хотел сказать, так что пожелайте мне удачи в моих начинаниях

1 комментарий: